http://joomlarulit.com/shabloni-joomla.html

    

 

 1.Экономия электроэнергии в пределах 35-40%.

 2.Значительное упрощение управления троллейбусом.

 3.Плавный разгон и торможение по сравнению с  традиционным троллейбусом (с системой          РКСУ) значительно снижает износ трансмиссии (в 1,5 - 2 раза).

 4.Демонтаж значительной части неиспользуемого  оборудования (демонтаж  РКСУ).

 5.Возможность просмотра данных из памяти микроконтроллера (пройденный путь, средняя        скорость, максимальная скорость, коды ошибок, их количество и момент возникновения).

 6.Отличительные особенности системы SDMC-103:

               -  расширенный набор функциональных возможностей.

               -  малый вес (в несколько раз меньше по сравнению с аналогами).

               -  малые размеры – возможна установка кроме традиционных  исполнений, также в                      отсеки и в кабину троллейбуса.

               -  стоимость системы значительно ниже по сравнению с аналогами.

 7.Безопасный проезд для пассажиров, за счет плавного начала движения и торможения.

 8.Автономный ход до 300 м. для вывода троллейбуса с проезжей части на обочину при                  нештатных ситуациях.